Суббота, 22.09.2012, 11:57am
Как стать лучшим маркетологом Ташкента и получить ноутбук MacBook pro в подарок?

Международная Бизнес Школа «Келажак Илми» при поддержке журнала «Экономическое обозрение» и сети супермаркетов «Корзинка.уз» объявляет конкурс маркетологов.
Неважно, новичок вы или практик маркетинга – Участвуйте! Победить может каждый! Что нужно сделать? Напишите аналитический обзор на тему «Маркетинговая Стратегия Розничных Сетей». Готовый обзор и свое резюме отправить по адресу konkurs@ibs.uz. Работы авторов принимаются до 09:00 15 октября 2012 года (по ташкентскому времени).
Конкурс проходит в 2 этапа:
• Этап 1. – оценка аналитических обзоров и отбор участников второго этапа.
• Этап 2. – проведение участниками перед жюри презентаций, подготовленных аналитических обзоров.
Требования к работам:
• объем не более 10 страниц;
• используемый шрифт Times New Roman, 12 кегель;
• межстрочное расстояние одинарное.
Что получают победители:
• 1 место – ноутбук MacBook pro
• 2 место – планшет IPad 3
• 3 место – мобильный телефон
Поощрительные призы для прошедших на второй этап – скидки на обучение в Международной бизнес школе «Келажак Илми» по специализированному курсу «Школа маркетологов».
Участники, представившие на суд жюри свои работы, могут быть включены в специализированную базу данных о маркетологах, которая предоставляется работодателям, находящимся в поиске специалистов в сфере маркетинга.